« Начатки учения Христова. Возрождение. (5 из 6) | Главная | Бесчестие и стыд. Опасность затаившейся обиды. (аудио_Воробей Оксана_2014.05.25) »
Начатки учения Христова. Оправдание и Усыновление. (6 из 6)
Автор: admin | 25 Май 2014
Начатки учения Христова. Оправдание и Усыновление.
Оправдание.
«Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа» — Рим. 5:1.
Всем нам нужно не только прощение грехов и освобождение от наказания и суда за нашу греховную жизнь без Бога, но и оправдание. Оправдание больше, чем прощение и помилование. Оправдание изменяет наше положение перед Богом и делает нас невиновными. Каким образом мы получаем такое положение перед Богом? Ведь мы знаем, что мы были грешниками в этом мире. Да, это так. Но мы приняли благодать Божию, данную нам людям Богом Отцом через Господа нашего Иисуса Христа. Благая весть Евангелия – «Иисус Христос умер за грехи наши по Писанию — 1 Кор. 15:3. Но Иисус Христос не только умер, но и воскрес для оправдания нашего – Рим. 4:25 «Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего». Бог сделал все для нашего прощения, искупления и оправдания. И основанием нашего оправдания есть драгоценная жертва Госпда нашего Иисуса Христа. Его жизнь, смерть и воскресение. Нам людям необходимо только верою принять этот великий дар Божий и посредством веры в искупительную жертву Иисуса Христа принять оправдание Божие к вечной жизни – Рим. 5:18. «посему, как преступлением одного человека всем осуждение, так правдою одного (Иисуса Христа) всем человекам оправдание». И это от Бога Отца по его великой любви и милости к нам через Сына Божия Иисуса Христа – «Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их» — Рим. 8:33.
Итак, слово Божие провозглашает оправдание всем людям, как великий дар Божий через Господа Иисуса Христа, не через дела закона, а по вере – Рим. 3:24. «Получая оправдание даром, по благодати его, искуплением в Иисусе Христе». Сам человек не может ничего добавить к тому, что сделал Бог. Человеку необходимо только признать беспомощность и безнадежность своих дел и заслуг и поверить в Иисуса Христа, как своего личного спасителя, и верою принять Иисуса в свою жизнь, а затем подтвердить жизнью и добрыми делами.
Добрые дела – это следствие нашей веры и жизни в Боге, но и прощение наше и оправдание – это дар Божий всем нам через Господа Иисуса Христа – Еф. 2:8. «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие, не от вас, Божий дар».
Усыновление.
«Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса» Гал. 3:26.
Иисус пришел на землю, чтобы открыть людям Отца Своего и Отца нашего, Бога Своего и Бога нашего, и Он учил людей обращаться к Богу, как к Отцу – Ев. Мф. 6:6 «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, который втайне, и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно». Ев. Мф. 6:9 «Молитесь же так: Отче наш сущий на небесах…».
Господь Иисус Христос сам обращался к Богу, как к Отцу – Ев. Мф. 11:25-26 «…Иисус сказал: славлю тебя, Отче, Господи неба и земли… Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение».
Это благая и радостная весть нам – людям, что Бог есть Отец наш Небесный. Но возникает законный вопрос: «все ли люди являются детьми Божьими?».
Иисус когда-то говорил книжникам и фарисеям: «ваш отец дьявол» — Ин. 8:44, и, следовательно, они не были сынами Божьими. Грех разделяет людей с Богом и разрывает родственные отношения. Мы теряем положение детей Божьих. И в состоянии греха мы не можем обращаться к Богу, как Отцу Небесному. Что же делать? Необходимо изменить наше положение через покаяние, обращение и принятие Иисуса Христа, как Господа и Спасителя нашего. Вера в Иисуса Христа и принятие Его в нашу жизнь изменяет наше положение перед Богом.
Слово Божие провозглашает:
Ин. 1:12 «А тем, которые прияли Его, верующим во Имя Его, дал власть быть чадами Божьими».
1 Ин. 3:1-2 «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божьими. Возлюбленные! Мы теперь дети Божии».
Гал. 3:26 «Ибо все мы сыны Божии по вере во Христа Иисуса…».
Мы дети Божии через Иисуса Христа и Бог есть Отец наш. Аллилуя! Если возрождение дарует нам новую жизнь, оправдание ставит нас в новое положение перед Богом, то усыновление вводит нас в семью Бога. И если мы теперь дети Божии, то соответственно мы и наследники вечных обителей Божьих – Гал. 4:7 «Почему ты уже не раб, но сын, а если сын, то и наследник Божий чрез Иисуса Христа».
Когда Бог предусмотрел для нас благословение усыновление? И когда он это исполнил?
Слово Божие дает нам ответ на этот вопрос – Еф. 1:4-5 «Так как он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любии, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей».
В вечном плане Божьем был предусмотрен акт искупления нашего и усыновления и осуществлен, когда пришла полнота времени чрез Иисуса Христа – Гал. 4:4-5. «Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего Единородного, Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление».
Этой милостью и благодатью Божией может воспользоваться каждый человек независимо от того, кем он был и что делал, живя в мире. Необходимо покаяться, обратиться к Богу и верою принять Божие прощение и Божью милость через Иисуса Христа Господа и спасителя нашего и посвятить ему всю нашу жизнь. Миллионы людей приняли Иисуса Христа и стали детьми Божьими, войдя в большую семью Божью – церковь Господа Иисуса Христа, которой принадлежит благословение Божие на земле и на небесах.
Откр. 19:9 «…блаженны, званные на брачную вечерю Агнца».
Рим. 8:17 «А если дети, то и наследники Божии, сонаследники Христу, если только с Ним страдали, чтобы с Ним и прославиться».
Аминь. Пастор Александр Мелюхов.
Поделитесь о нас с друзьями!
Темы: Труды пастора Мелюхова А.Д. | Ваш отзыв »