Поиск

Рубрики

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Мета


« | Главная | »

Участие (2 из 2)

Автор: admin | 04 Янв 2015

Участие 2.

Фил. 1:3 «Благодарю Бога моего при всяком воспоминании за ваше участие»         Фил. 3:10 «Чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его»

Вступление.

Продолжаем наши рассуждения о нашем участии в деле благовествования.

Участвовать – это значит сотрудничать вместе с кем-то, разделять труд, совместно проповедовать. Ап. Павел в послании к Филиппийцам говорит нам о 3-х видах участия:

— Участие в благовествовании;

— Сотрудничество в духе;

— Участие в страдании.

В прошлый раз мы рассмотрели, что значит участие в благовествовании и как все мы можем принимать в нём участие. Мы знаем, что Господь Бог избирает в церкви и поставляет на служение отдельных, особых служителей и их употребляет на дело служения. Об этом сказано в послании ап. Павла к Ефесянамгл. 4 ст. 11. Но это особая отдельная тема. Сейчас мы рассуждаем о том, что мы ВСЕ можем участвовать в благовествовании. Как мы можем участвовать? Коротко напомню:

Восторженное выражение наших лиц, доброта сердца, искренность чувств.

Поддержка проповедникаи всех принимающих участие в служении нашим вниманием и подтверждение словом «Аминь»!

Молитвенная поддержка дела проповеди Евангелия. Конкретная молитва за служителей и участников служения.

Участие в материальном служении церкви и в нуждах служителей церкви.

Изложение.

Сегодня продолжим и рассмотрим следующие моменты участия в благовествовании:

— Сотрудничество в духе;

— Участие в страдании;

Сотрудничество в духе.

Прочитаем Фил. 2:1«Итак, если [есть] какое утешение во Христе, если [есть] какая отрада любви, если [есть] какое общение духа, если [есть] какое милосердие и сострадательность…».

В этом стихе ап. Павел говорит об общении духа. Сотрудничество в духе достигается через общение в духе. Недостаточно чувствовать плечо или локоть рядом сидящего брата или сестры. В мире есть такое выражение «чувствовать плечо или локоть». Конечно, оно подразумевает что-то большее, чем только чувствовать физиологически. Оно включает в себя понятие: надеяться друг на друга, помогать друг другу (особенно в трудных обстоятельствах), верность друг другу и так далее. Тем более, что среди христиан взаимная выручка и помощь должна быть больше, чем в этом мире. Но общение духа – это состояние выше обыкновенного общения христиан в одном собрании или в церкви. Общение в духе выше личного и близкого общения, какое мы имеем даже при хороших отношениях между собой. Иногда в наши собрания приходят неверующие люди и мы видим, как они чувствуют себя неуютно, неудобно, неловко среди нас. Они имеют физическое общение с нами, но при этом не могут иметь общение духа. Мы, верующие, кроме физического общения, имеем и общение духа. Для нас нет разницы в возрасте, в образовании, в поле, как это имеет большое значение в этом мире. Высокообразованные и культурные люди не будут вместе проводить общение с малограмотными или простыми людьми. Молодые не будут вместе с пожилыми людьми. Сильные не будут с больными и слабыми. Мы видим это разграничение в общении в человеческом обществе. Почему? Потому что у неверующих людей нет общения духа! Приведу пример из своей жизни, говорящий об общении духа. Мне пришлось несколько раз быть за границей. Я не знал ни финского, ни немецкого, ни шведского языка. На этих встречах мне пришлось общаться с верующими, которые не знали русского языка. Мы не могли изъясниться как должно. Иногда общались через словарь по несколько слов и больше не понимали друг друга, но мы имели общение духа. И это приносило нам большую радость. Мы знаем одно общее слово: «Аллилуйя!» и оно давало больше, чем когда люди владеют иностранными языками, но не имеют общения духа. Представьте себе, что встретились два незнакомых человека, которые не понимают языка друг друга. Будет ли у них общение? Конечно, нет. Но слава Господу, что мы, верующие, не раз убеждались в возможности общения в духе с иностранцами, радуясь такому общению. Итак, через общение в духе, мы становимся сотрудниками в благовествовании. Через общение в духе мы — одно тело в Господе Иисусе Христе. Один народ, одна церковь, искупленная Христом, независимо от языка, нации, культуры, пола, образования и так далее. И наша задача и обязанность, как сказано в Еф. 4:3«стараться сохранять единство духа в союзе мира». Единство не нужно делать, а единство нужно сохранять. Мы все едины во Христе и через Христа и от нас зависит «сохранение единства».

Пример.

Мы имеем детей. Допустим в семье 2 сына и 3 дочери. Они являются братьями и сестрами не потому, что стараются быть братьями и сестрами, а потому что они дети родителей. Так и черезчерез веру во Христа Иисуса, мы есть братья и сестры по вере. Мы часто слышим: «А какие они нам братья и сестры?! Я не считаю тебя братом, я не считаю тебя своей сестрой. У нас разные понимания и разное учение, разные взгляды, мы ходим в разные церкви… и так далее». И это есть повод некоторым не признавать друг друга братом или сестрой. Такое понимание не от Господа, не от Слова Божьего, а от своей человеческой самоуверенности и плоского состояния. Если мы в духе, в истине, то мы так не будем говорить и так не будем понимать. Мы едины во Христе через Отца Небесного. Задача наша жить духовной жизнью и исполняться Духом Святым. Очень часто в беседах бывает большое разномыслие между верующими. Но когда верующие начинают горячо молиться и исполняться Духом Святым,то разномыслие уходит и мы чувствуем общение духа. Единство сближает нас и мы готовы все участвовать в благовествовании. Успех в благовествовании зависит от единства духа верующих людей.

Поймем это, дорогие братья и сестры. И будем сохранять единство и тем самым принимать участие в благовествовании. Когда отношения в церкви между членами мирные, в духе любви и единстве, то в церкви больше благословений и больше покаяний. Мы можем с уверенностью сказать, что единство в духе способствует пробужднию,духовному росту, проявлению благодати и даров Святого Духа и силы свыше.

Участие в страдании.

Фил. 3:10«Чтобы познать Его, и силу воскресения Его и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его».

Это следующий вид участия и он является наиболее глубоким из всех видов. Мы часто не видим, кто из нас принимает участие в страданиях Иисуса Христа. Это зает только Бог, но не мы. И, наверное, нет воли Божьей, чтобы мы много говорили о нашем кресте, о наших страданиях. Но больше благодарили Господа и с радостью несли свой крест. Некоторые говорят: «Спасение – это радость и зачем нам страдания?». Но, знаете что я вам скажу: нет большей радости как нести крест в страдании. Без страдания с Христом нет и глубины радости во Христе. Только те имеют большую радость, кто несет свой крест Господу с благодарностью за всё. Но на это нужна жертвенность,отдача себя Богу всецело, вера в Божье руководство и водительство в нашей жизни и понимание того, что все нам содействует к благу. Участие в страданиях означает, что мы должны иметь в себе нечто от Его страданий. Если нас не понимают наши родные за нашу веру и мы от этого страдаем – это наш крест. Это было и у Христа. Его не понимали ни братья, ни близкие.

Если от нас отреклись родные — это участие в страданиях Христа.

Если нас иногда не понимают братья, пастор, проповедники, служителя — это участие в страданиях Иисуса Христа. Его так же отвергали вожди, книжники, священники.

Если нас кто-то оговорил или оклеветал незаслуженно — это тоже участие в страданиях Иисуса Христа, так как Его тоже оклеветали.

Если нам приходится терять наше положение, наши должности, нашу работу или учебу за нашу веру – это участие в страданиях Иисуса Христа. Господь Иисус был Сыном Всевышнего Бога, но Он работал плотником и трудился вместе с отцом,зарабатывая на хлеб насущный. А как не хочется детям больших начальников работать на простых работах и должностях!

Если мы переносим большую утрату за Господа или становимся узниками, подобно ап. Павлу, то тем самым мы принимаем участие в страданиях Иисуса Христа.

Если мы плачем с Христом за спасение людей, переживаем за церковные дела, сострадаем больным, немощным, то тем самым принимаем участие в Его страданиях.

Будем всегда помнить, дорогие братья и сестры, что через участие в страданиях, мы будем иметь участие в радости Иисуса Христа. Об этом мы читаем в Рим. 8:17: «Если мы с Ним страдаем, то с Ним и прославимся».

Мы очень часто ропщем на свою жизнь, на детей, на жён, на мужей, на братьев, на служителей, на родителей. Не только ропщем, но и осуждаем. Не дай Бог, мы услышим что-нибудь нелестное о себе! Сколько горя тогда у нас и обид. А сколько бывает обид у жен на мужей и у мужей на жен! Это говорит о том, что мы не несем своего креста с радостью. Редко какой брат скажет: «Благодарю Тебя, Господь, за мою жену». И наоборот, один брат сказал своей жене, чтобы она не роптала на трудности в жизни и даже тогда, когда переносила вынужденное одиночество в течение нескольких лет жизни. Она принимала участие в страданиях своего мужа и в страданиях Иисуса Христа, тем самым мужественно несла свой крест. Она не только разделяла страдания здесь на земле, но разделит и славу Христа на небесах.

Итак, участие в страданиях Иисуса Христа – это несение нами креста нашей жизни в семье, в церкви и следование за Христом без ропота и досады. Церковь здесь на Земле и христиане, каждый в отдельности, переживают разные периоды жизни. Но если мы идем за Христом так, как Он нас ведет, то будем иметь большую радость на Земле и на небесах с Господом.

Заключение.

Мы рассмотрели три вида участия:

— Участие в благовествовании;

— Сотрудничество в духе;

— Участие в страданиях Иисуса Христа.

Участие – значит принимать участие, сотрудничать, помогать разделять труд, крест другого, взирая на Христа. Да благословит нас Милосердный Отец на участие с Ним, с церковью, с нашими братьями и сестрами, со состраданием и радостью нести свой крест. Иметь участие в нуждах и заботах церкви. Молиться друг за друга. Благословлять друг друга. Помогать друг другу. Принимать участие в радости друг друга и в переживаниях друг за друга. Так поступая здесь на земле, мы будем иметь право на участие в вечной радости и славе Христа. Церковь Христова будет иметь участие в славе Христа, в великой Славе Агнца Божия.

Аминь!

Пастор                      Александр Мелюхов.

Поделитесь о нас с друзьями!

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus

Темы: Проповеди | Ваш отзыв »

Отзывы