Поиск

Рубрики

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Мета


« | Главная | »

Участие (1 из 2)

Автор: admin | 04 Янв 2015

Участие 1.

Фил. 1:3 «Благодарю Бога моего при всяком воспоминании о вас, всегда во всякой молитве моей за всех вас, принося с радостью молитву (мою). За ваше участие в благовествовании от первого дня даже доныне»

Фил. 3:10 «Чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его…»

Вступление.

Как важно иметь дух благодарности перед Богом за Его милости к нам. Но ап. Павел благодарит Бога и за Филиппийцев при всяком воспоминании о них. Это очень важно благодарить Бога при воспоминании о наших братьях. Так ли поступаем мы? Мне кажется (хотелось бы ошибаться), что у нас больше ропота, сетования, досады и осуждения ближних наших, чем благодарности за них. Мы больше замечаем ошибки и критикуем других, не замечая такие же недостатки у себя.

            Изложение.

Что конкретно служило поводом для ап. Павла благодарить Господа за Филиппийцев?

Первое.

Это за их участие в благовествовании. Ап. Павел благовествовал Евангелие, и Филлиппийцы принимали участие в труде ап. Павла.

Участие – значит иметь участие, участвовать вместе в каком-то деле, иметь часть труда другого. Принимать участие в работе других – значит сотрудничать с ними. Ап. Павел говорит нам о 3-х видах участия — сотрудничества Филиппийцев:

— Участие в благовествовании;

— Сотрудничество в духе;

— Участие в страдании;

Участие в благовествовании.

Важнейшей и, можно сказать, первой, главной задачей церкви и каждого в отдельности члена является проповедь Евангелия для спасения людей. А это значит, что каждый из нас должен принимать участие в благовествовании Евангелия. Ап. Павел благодарит Бога за Филиппийцев, принимавших участие: «За ваше участие в благовествовании». Почему участие в труде – это наша обязанность, вы можете спросить меня? Ответ очень простой. Мы, каждый из нас здесь в собрании, получили спасение через труд и благовестие других братьев и сестер, то есть людей верующих, которые раньше нас уверовали в Бога и Господа Иисуса Христа, как Спасителя. Над нами кто-то трудился, свидетельствовал, говорил нам о Боге и молился за нас. Нам кто-то изъяснял Слово Божие, пел христианские гимны и псалмы, играл на музыкальных инструментах. И Господь Бог коснулся нашего сердца и мы уверовали, призвал нас к Себе и в церковь. Господь дал нам таланты и дарования, чтобы мы ими прославляли Бога и служить другим людям. И если мы не будем трудиться для Господа и закопаем наши таланы и дарования, то не будет нам оправдания. Наоборот, мы можем услышать Божий вердикт: «лукавый и ленивый раб».

Братья и сестры! На нас лежит ответственность за нашу жизнь и служение перед Богом. Каждый должен трудиться для дела Божия. Но некоторые скажут: “ну какое мое участие в благовествовании, если я не могу проповедовать петь, рассказывать стихотворения и свидетельствовать? Какой я сотрудник, если у меня нет таланта и способностей?” Казалось бы, что многие не могут принимать участия. Но нет, могут! Вы скажете как? Вот мы сегодня и рассмотрим об участии всех нас в благовествовании. Именно всех!

Как это происходит?

Нашим присутствием в собрании и нашими восторженными и радостными лицами. Евангелие Иисуса Христа, которое мы проповедуем – это Евангелие радости, спасения, победы, света и любви. Принявшие Его – есть самые счастливые люди на Земле, не так ли, братья и сестры? Именно так! Слава Господу! Наши собрания – это место прославления Бога за Его милость и любовь к нам. И когда в наше собрание приходят люди не верующие или не знающие Бога, то они в первую очередь смотрят на всех нас, членов церкви. И что же они видят? Хорошо, если они видят радость на наших лицах. Тогда они чувствуют доброту наших сердец, искренность наших чувств. И все это производит на них положительное впечатление и способствует проповеди Евангелия и люди обращаются к Богу. В этом труде есть доля каждого из нас.

Итак, восторженность наших лиц, наша радость – это наше участие в благовествовании. И наоборот, наши угрюмые, скучающие, безучастные, безрадостные лица в собрании не только не способствуют благовествованию, но как раз производят обратное впечатление на присутствующих. Я помню мои первые шаги и мои первые впечатления – внешнее состояние людей: одежда, возраст, поведение, состояние лиц людей верующих и какое они вызывают впечатление. Помню искреннюю улыбку, радость, можно даже сказать сияние лица одного брата, которые произвели на меня очень сильное впечатление. И наоборот: плач, скорбь, серость, как говорят “искаженные лица”, вопль производят другое отрицательное впечатление. Они приводят человека к сомнению и к вопросу: «Куда ты пришел?» При таком состоянии мы не способствуем ни успешному благовествованию, ни проповеди Евангелия.

Второе:

Своим присутствием мы можем либо помогать проповедникам, либо мешать им. Когда проповедник чувствует, что все собрание с ним, то его проповедь имеет особую силу, то есть, к силе самого проповедника присоединяется сила всего собрания. Когда же проповедник не чувствует поддержку, видит безучастные, сонные лица верующих в собрании, то он теряется, волнуется. Проповедь его в таком состоянии теряет силу и её эффект сводится к нулю. Когда мы поддерживаем проповедника, то мы принимаем участие в благовествовании. Когда же безучастны к проповеди, думаем о чём то своем и мечтаем о чем-то другом или ещё хуже – желаем скорейшего окончания проповеди и осуждаем пастора за то, что тот “ставит такого слабого проповедника на служение”, то мы тем самым мешаем благовествованию. Да, есть разные проповедники, одни более сильные и талантливые, а другие более слабые. Но ведь проповедуется Слово Божие и пусть оно иногда проповедуется в немощи человеческой, но оно имеет силу Божию по действию на сердца и души человеческие. А мы привыкли к тому, чтобы были затронуты наши чувства, эмоции, то есть мы находимся в области наших чувств, а не веры.

Но самое главное – это действие слова Божьего на наши сердца. Помню, как в начале моего уверования, мы собирались по домам и однажды проповедовал брат- старец в своей немощи. Он только читал Евангелие и чуть, чуть его изъяснял, но он делал это искренне и Слово Божие по действию Святого Духа касалось меня и производило свою работу: вразумляло, утешало и обличало. Было время в христианстве, когда проповедь в собраниях не практиковалась, а только простое чтение Слова Божьего, но и простое чтение Слова Божьего и Его изъяснение влияло на сердца и души людские.

Главное не эмоции и чувства, к чему мы привыкли, а сила Слова, изменяющего наши сердца и характеры, жизнь во Христе и Его Слове. Бог знает наши сердца и что нам нужно и Он посылает нам Свое Слово, Которое проникает: «до разделения души и духа и судит наши помышления»Евр.4:12. Также нужна наша поддержка и всякому другому служению, которое совершается в церкви. Группе прославления, хору, музыкантам, певцам, молитвенникам. Хорошо будет, когда мы на всякое служение в церкви скажем: «Аминь»! Поддержим служение и этим поддержим благовествование.

Третье.

Свое участие в благовествовании мы можем выразить в молитве. Ап. Павел так говорил: «всегда во всякой молитве моей за всех вас принося с радостью молитву мою,» — Фил. 1:4 и «Ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействию Духа Иисуса Христа» Фил. 1:19. Мы видим, что ап. Павел молился за Филиппийцев, а они за ап. Павла. Какое чудесное сотрудничество в молитве!

Молитва – это участие в благовествовании. Каждый из нас может молиться за проповедников, пасторов, миссионеров, за хористов, музыкантов и всех исполнителей всякого служения, совершаемого в церкви Христовой. Хорошо, у кого есть такое призвание к молитвенному служению. Это очень важное служение. Оно требует постоянства, жертвенности и времени. Однажды Господь сказал мне: «Если можешь, принеси в молитве всех». Казалось бы, скажи одной простой фразой: “Господи, благослови всех”. Но, нет! Нужна конкретная молитва за каждого в отдельности.

Я хотел бы дать совет для церкви, как мы должны молиться и через молитву принять участие в благовествовании. Совет мой основывается на моем личном опыте моей молитвенной жизни, который дал мне Господь. Это желание нести молитвенное служение. Нужно сказать: «Господи, я хочу этим трудом внести свой вклад в дело служения церкви» и научиться молиться под руководством Духа Святого: «Ибо мы не знаем, о чем молиться, и как, должно»Рим. 8:26. Это говорит нам о том, что Дух Святой даст нам предмет молитвы.

Надо избрать себе конкретный объект молитвы: “Господи, вот я буду молиться за таких-то братьев служителей или проповедников”. Кто-то скажет: “а я буду молиться за музыкантов и певцов, за хор, буду молиться за миссионеров, за свою страну и за весь народ”. И это делать нужно со всяким постоянством. Хорошо договориться о совместной молитве друг за друга и за наши семьи. Поле молитвенного служения большое. Всё зависит от нашего расположения и усердия быть участником этого служения. Время для молитвы можно найти много: ночью, утром, днем и по дороге на работу, в транспорте, в церкви, и вместе и оставаясь наедине. Какое славное участие в благовествовании!

Четвертое

Это наше участие в материальном служении. Ап. Павел пишет: Фил. 4:10 “Я весьма возрадовался в Господе, что вы уже вновь начали заботиться о мне; вы и прежде заботились, но вам не благоприятствовали обстоятельства” и Фил.4:19вы хорошо поступили, приняв участие в моей скорби”. Филиппийцы понимали, что ап. Павел нуждался в материальной поддержке, и они своими средствами оказывали ему помощь, тем самым принимая участие в благовествовании. Дело Божие на земле устрояется за счет добровольных пожертвований от людей верующих. Это очень важное служение перед Богом. Вдова, положившая последнюю лепту, осталась в пример всему миру. Бог чтит искреннее служение всех в этом деле. Некоторым не нравятся пасторы и руководители церквей и они не принимают участия в материальном служении. Большая ошибка! Все что мы искренне отдаем Господу, будет памятным, Бог оценит и воздаст каждому.

Заключение.

Итак, мы рассмотрели вопрос о нашем участии в благовествовании. Напомним главные мысли

Это:

1.Наше постоянное участие в служениях церкви и наши радостные лица, искренность наших чувств, приветливость и внимательность друг к другу. И особенно к неверующим, которые приходят в наши собрания.

2.Наше участие в служении пастора, проповедников, музыкально-певческих групп, хоров и всякого служения, которое совершается в церкви.

3.Наша молитва, глубокая и сердечная; личная и церковная, молитва за всякое служение в церкви и конкретно друг за друга, за семьи, за миссионеров, за свою страну и свой народ.

4.Наше материальное служение через наши десятины и добровольные пожертвования на всякое дело Божие и на церковные нужды.

Да поможет нам в этом Бог!

Аминь!

            Пастор                       Александр Мелюхов.

Поделитесь о нас с друзьями!

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus

Темы: Проповеди | Ваш отзыв »

Отзывы