Поиск

Рубрики

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Мета


« | Главная | »

Пребывание под помазанием Духа Святого

Автор: admin | 17 Ноя 2014

Пребывание под помазанием Духа Святого.

Пс. 50:13 «Не отвергни меня от лица Твоего, и Духа Святого Твоего не отними от меня».

Вступление.

Давид был обильно помазан Духом Святым и имел всегда близкое общение с Богом, то есть взирал на славу Божию, радовался в Боге, представал перед ним в молитвах. Так продолжалось много времени. Но наступил момент, когда Давид на высоте своей славы и благословения не устоял в искушении, которое пришло к нему, и согрешил. Придя в себя, Давид, в сокрушении сердца своего, молится Богу: «Не отвергни меня от лица Твоего, и Духа Святого Твоего не отними от меня».

Изложение.

Нафан и Давид.

Давид скрыл свой грех от людей, но от Господа нельзя скрыть ничего: «Перед ним все открыто и обнажено».Не сразу Давид пришел к сознанию греха, но Господь не хотел смерти своего помазанника. Он послал к нему другого своего служителя – пророка Нафана. Нафан, до прихода к Давиду, уже имел откровение о его грехе. Несмотря на то, что пророк был близок к Давиду и пользовался у того авторитетом, вел себя в общении с царём очень осторожно и мудро. Он в притче показывает Давиду одного жестокого и жадного человека. Давид по жизни был справедливым царём и он выносит справедливый приговор: «Смерть тому человеку». И только тогда Нафан говорит: «Ты – тот человек» (2.Цар.12:7). В тот момент осознание греха и тяжкого преступления пришло к Давиду. Он сокрушился о своем грехе и сознался Нафану во всём. Нафан оставляет Давида наедине с Богом и тот изливает скорбь сердца своего перед Богом: «Беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною» Пс. 50:5.

Давид пред Богом.

Когда человек находится в состоянии искушения сделать или не сделать грех, то на тот момент у него отсутствует полное сознание и понимание тех последствий, которые его постигнут после согрешения. Похоть плоти закрыла Давиду духовные очи и здравый рассудок. В какой-то мере человек становится неосмысленным. Но когда проходит время и осознание греха и оценка своего поступка стоит перед глазами человека, тогда тот рассуждает иначе. Человек знает, что «возмездие за грех — смерть. Смерть может быть как физическая, так и духовная. Но прежде приходят потеря радости спасения. Дух Святой оставляет человека, скорбь и теснота заполняют его сердце. Давид, скорбя сердцем и душою, изливая слезы покаяния, просит о прощении греха, о возвращении радости спасения и «чтобы Бог не отнял Духа своего от него». Давид боялся утерять помазание Духа Святого. Перед ним вставали примеры людей, потерявших такое помазание. Давид думал о Самсоне. Как чудно Бог действовал в Самсоне! Но наступил момент, когда грех разделил Самсона с Богом и отступил Господь от него. Пришли Филистимляне, пленили его и выкололи ему глаза. Самсон до конца жизни молился в доме узников. Думая о Самсоне, Давид приходил в ужас, что и его может постигнуть такая участь. Затем Давид думал о Сауле, которого Дух Святого оставил, а сам Давид стал вместо него царем. Сознание этого побуждало Давида покаяться перед Богом о своем грехе, исповедать свой грех и просить у Бога милости, чтобы Господь не отнял Дух Святой от него. Когда Давид так плакал и сокрушался, Господь простил Давида и оставил Давиду помазание Духа Святого, простив ему его грех и преступление. В последующие годы Давид был также мужем по сердцу Бога, сложил еще много чудесных псалмов и сердечных молитв, прославляющих Бога и дух пророческий был на нем. Все это говорит о том, что молитва Давида: «Не отними Духа Святого твоего от меня», была услышана Господом.

Почему Господь услышал Давида?

Несмотря на то, что Давид тяжко согрешил, Господь простил его и помиловал. Почему? Когда свет Божий проник в сердце Давида, он сокрушился сердцем и сознался в грехе своем: «Беззакония мои я сознаю и грех мой всегда предо мною» Пс. 50:5. Многие согрешают, но не многие сокрушаются о грехах своих. Природный человек не любит унижать себя. Но есть одно единственное условие прощения наших грехов: 1 Ин. 1:9 «Если исповедавшем грехи наши, то он, будучи верен и праведен, простит нам согрешения наши». Перед нами две личности: Давид и Саул, оба согрешили, но между ними большая разница. К обоим пришли пророки: к Саулу пришел Самуил, а к Давиду Нафан, оба пророка обличили царей в грехе, но Саул вместо покаяния ответил: «Я согрешил, но почти меня перед старшими народа моего» — 1 Цар. 15:30. Саул не хотел унизиться перед народом и покаяться, хотя он был виноват перед Богом. Грех его не был прощен и Господь отвергнул Саула и Дух Святой оставил его. Давид же искренне покаялся в своем грехе и каждый мог видеть скорбь его и смирение. Поэтому он и получил прощение от Бога и помазание Духа Святого осталось на нём. Оба царя: и Саул и Давид, оставили нам пример, Давид – пример смирения и путь получения прощения от Бога, а Саул – пример гордости и путь потери благословения, путь в погибель.

Уроки для нас.

Было и есть на свете много детей Божиих, исполненных Духом Святым и радости в Боге. Но разве можно сказать про кого-нибудь, что Дух Святой никогда не оставит его? Конечно, нет! Воля Божия, чтобы мы сохраняли полученное благословение и возрастали в благодати Божией. Но бывают и такие моменты, когда падаем и грешим (на подобии Давида, который упал на вершине славы и благословения). Может быть, кто-нибудь упал сегодня или вчера и потерял радость спасения и благословения в Духе Святом. Дьявол шепчет нам: «Теперь тебе никогда не вернуть назад утерянного благословения». Не верь ему, брат дорогой или сестра. Он лжёт. Если мы согрешили на пути благословения, то у нас есть еще путь другой, путь восстановления. На него мы можем встать, если только сознаем грехи наши и покаемся в них. Не пытайтесь скрывать ваши грехи, ибо сказано: «Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха, а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован» — Пр. 28:13.

Милосердие Божие несравненно больше, чем мы думаем. Бог не хочет смерти грешника, а тем более тех, кого Он искупил однажды. Воля Его благословить и восстановить нас. Если сегодня у нас стоит вопрос, как удержать или возвратить помазание Духа Святого, то разве есть что-либо на свете, чего бы мы не отдали за это? Всякий испытавший силу Духа Святого, готов скорее умереть, чем лишиться ее. Если мы согрешили, то должны сознаться в грехе и тогда кровь Иисуса Христа омоет нас и мы получим прощение. Будем хорошо помнить и знать, что кровь Христа может омыть только те грехи, в которых мы покаемся. Это милосердие Бога дано каждому из нас, кто только захочет воспользоваться им. Благодарение Богу за путь восстановления. Есть христианский псалом, в котором поется, что все можно вернуть «через покаяние».

Но, если мы не сделали большого явного преступления, а утеряли радость в Боге и в Духе Святом? Есть дети Божии, которые когда-то радовались в Духе больше, чем теперь, которые вспоминают прошлые благословения и откровения от Духа Святого, а теперь нет. Каждый искренне должен задуматься в чем причина, почему так? Один художник в молодости рисовал прекрасные картины, но свой талант по своей жизни не укрепил, а наоборот растерял и, смотря на картины, написанные им в молодости, задавал вопрос: «неужели эти картины писал я?» а после, сокрушаясь, плакал. Так порою и у нас: мы должны были сохранить радость в Духе и возрасти, а, вместо этого мы, не только не возросли, но и потеряли, к сожалению. Причиной этому должно быть только одно – наши прегрешения и огорчение Духа Святого в нашей жизни.

Заключение.

На примере царя Давида, который осознал свой грех перед Богом и со слезами молился о прощении своего греха и о Духе Святом, чтобы Бог не отнял Его у него, мы так же можем вернуть себе радость спасения и жизнь в Духе Святом.

Аминь!

           Пастор                      Александр Мелюхов.

Поделитесь о нас с друзьями!

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus

Темы: Труды пастора Мелюхова А.Д. | Ваш отзыв »

Отзывы