Поиск

Рубрики

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Мета


« | Главная | »

О духовных дарах (7 из 18)

Автор: admin | 21 Июн 2013

О духовных дарах 7.

Дары исцеления.

1 Кор. 12:9 «Иному дары исцеления тем же Духом»

    

Вступление.

Апостол Петр, исцеляющий больного своей тенью. 1426-27 гг. Мазаччо__Продолжим наши беседы о дарах духовных. В прошлой беседе мы рассмотрели один из даров силы – это дар веры. Сегодня будем рассуждать о даре исцеления, хотя в перечне даров сказано «дары исцелений». Не в единственном, а во множественном числе.  Из всех даров этот дар наиболее желанный. Это понятно, ибо чувство сострадания и желание помочь ближнему, заставляет нас стремиться получить силу к чудесному облегчению страданий. Некоторые думают,  что имеющий дар исцеления, может исцелять всех больных и стоит им только придти в больницу, как все больные исцелятся. Этот не совсем так. Новый Завет так не говорит нам. Мы верим в Божественное исцеление, но не видим, чтобы Бог всех подряд исцелял. В ранней церкви были дары исцелений, но они не могли всех исцелять без разбора или исцелять всех больных членов церкви. Как тогда, так и теперь исцеление могут получить некоторые. Когда Иисус Господь благовествовал исцеление, то там исцелялись все – Лк. 6:19. Однако это имело место  только там. В другом месте – Ин. 5:3:6 мы видим другое свидетельство. Совершенно ясно, что и после его благоветствования оставалось  много больных. Сегодня не будем говорить, почему это было так. Но будем вникать, чтобы исправить наши неверные представления, что как будто бы проявление дара исцеления имеет неограниченную власть освобождения от всех недугов. Бог не исцеляет всех больных. Дар исцеления, как и все другие дары, действует не по воле человеческой, а по воле Бога. И чтобы получить  его необходимо исполниться силой Бога. Когда мы исполнимся Духом Святым, то Дух жизни будет жить в нас и, если Господу будет угодно использовать нас, то по вере Его мы можем возлагать руки на больных, и жизнь Бога через наши руки войдет в больного. Непонимание этого ведет к ошибкам и к преткновению – дары критикуются и осуждаются.

Изложение.

1. Дар исцеления – дар духовный, а не физический.

Исцеление расслабленногоДары исцеления идут от Духа Святого и действуют «тем же Духом». Это сила Божия, действующая в верующем и через верующего, производящего исцеление. Об этом подчеркивают Апостолы – Деян. 3:12 и Деян. 14:15. Апостолы воздают всю славу Богу, Который действует в них и через них. Духовные дары исцеления не связаны с медициной, в которой проявляется сила ума людей над болезнями. Мы не умаляем большого значения медицинской помощи для человека и не отвергаем ее, а говорим, что наш Бог есть врач и исцелитель, Которому подвластны все болезни и  даже сама смерть. Христос воскрешал мертвых и Сам восстал из мертвых силой Отца. В Нем жизнь. Слава Господу. Духовные дары являются сверхъестественными, ибо они от Святого Духа и выявляются без всякого отношения к знанию природных законов. Так Петр был рыбаком и не знал медицины, но Господь употребил его для исцеления больных:

— хромого –Деян.3-я глава

— расслабленного Энея – Деян.9:32÷34

— Тавифу воскресил – Деян.9:36÷42

— тень Петра исцеляла всех –Деян.5:15,16 Дар исцеления идёт от Жизни Великого Главы Церкви, текущей через посредство Духа Святого в членах Его церкви.

2. Что значит «дары исцеления»?

Слово Божие говорит не об одном даре исцеления, а употребляет множественное число, тем самым показывает, что дары исцеления употреблялись во многих формах: Так:

— через повелительное слово во имя Господа Иисуса Христа – исцеление хромого – Деян. 3 глава.

— через тень Петра – Деян.5:15,16

— платки и опоясания ап. Павла – Деян.19:11,12

— через возложение рук и елеепомазание пресвитеров – Иак.5:14,15

  3. Ценность дара исцеления в благовествовании.

Этот дар даётся в помощь благовествованию и тем, кто призван на это служение. Проповедь Евангелия неверующим сопровождалась действием исцеления больных и это способствовало успеху Евангелия:

— Филипп – Деян.8:6,7

— ап. Павел – свидетельство Публию на острове – Деян.28:8÷10

 

Заключение.

Упражнение дара исцеления привлекало внимание народа к Евангелию и вызывало сочувствие слушателей. Как знамение, этот дар всегда выдвигался на первое место. Давался он по воле Святого Духа отдельным личностям. Но есть одно прекрасное место в Евангелии от Марка – гл. 16, ст 17:20; где проявление Божественной силы на исцеление предусмотрено всем и все верующие могут это проявлять по воле Божией не как дары исцелений, а по вере и молитве. Также пресвитеры могут молиться в церкви за всех,  приводя людей к исповеданию – Иак. 5:14:17.

Аминь.

            Пастор           Александр  Мелюхов.  

 

Поделитесь о нас с друзьями!

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus

Темы: Труды пастора Мелюхова А.Д. | Ваш отзыв »

Отзывы