Поиск

Рубрики

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Мета


« | Главная | »

Золотые брусья, или как Бог воспитывает свой народ. (4 из 5)

Автор: admin | 02 Фев 2013

Золотые брусья,  или как Бог  воспитывает свой народ. 4.

Тема 4

ковчег завета-2Исх. 26:15 «И сделай брусья из дерева ситтим, чтобы они стояли…»; ст. 29:30 «брусья же обложи золотом и поставь скинию по образцу, который показан тебе на горе».

Вступление.

Продолжаем нашу проповедь о строительстве скинии в пустыне. Бог повел Моисею построить и сказал о тех людях, которые должны были выполнять эту работу. Для этого он наделил их мудростью и разумением от своего Святого Духа. Всякое дело в церкви Господа Иисуса Христа выполняют люди избранные и помазанные Духом Святым. Никто не может сам собою выполнять Божию работу по-своему желанию без Божьего помазания и благословения. Церковь должна молиться Господу, чтобы он выслал работников на ниву свою – Мф. 9:37:38 «Тогда говорит ученикам своим: жатвы много, а делателей мало.  Итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву свою».

Изложение.

Топор, пила и фуганок, наконец, сделали свое дело. Брусья нарезаны и гладко обструганы.

Что же дальше?

Теперь каждый брус получает две серебряные ножки или серебряные подножия. Итак, речь будет идти о серебряных подножиях.

Что это значит? Какое значение имеет серебро, из которого делают ножки? Об этом мы прочитаем в книге Исх. гл. 13. Там написано, что все первородные мужеского пола, домашние животные должны быть принесены в жертву Господу. А за этих людей нужно было вносить выкуп. Почему? Все первородное принадлежало  Богу. Когда Господь Бог выводил свой народ из Египетского рабства, он совершил казнь над всеми первенцами из людей, и домашних животных в Египте. Все первенцы из Египтян погибли. А первенцы у Израильтян остались живы. Бог повел Моисею и Аарону, чтобы первенцев из животных приносили в жертву Богу, а первенцев из людей выкупали за серебро у Бога – исх. 15:13  «И каждого первенца человеческого из сынов твоих выкупай». Из этих выкупных денег, из серебра выкупа, которым были искуплены у Бога,  первенцы человеческие делались подножия брусьев. Не говорит ли это нам о нашем искуплении?

На серебряных ногах искупления стояли они, брусья. Они стояли в той же пустыне, в которой стояли прежде, когда они были деревьями. Но, не было уже старой связи. Они были в пустыне, но не от пустыни. Так должны и мы быть в мире, но не от мира. Мы должны быть в мире, как спасенные, как новые творения во Христе Иисусе. Если сравнить брусья с деревьями, каковыми они были ранее и сейчас, то мы увидим великое различие. Какими толстыми деревьями они были, а теперь стали брусьями. Многое, что снято с деревьев. Если мы действительно спасены и стали новыми во Христе Иисусе, то мир должен заметить нас, что мы такие, как раньше были до верования. И заметить это люди должны не с плохой стороны, но с хорошей. Господь, обративши нас на путь истины по милости своей, многое, что дает нам. Но он также многое и отнимает.  Он берет все греховное, суетное, всякое самомнение и упование, о, есть наше «я».

Рассказывают про одного человека, который обратился к Господу. Но не изменил своего строптивого и вздорного характера.  Этот человек стал свидетельствовать другим людям о Боге, но успеха не имел. Все знали его строптивый характер, и видели его поведение в быту. Все было на глазах жены, служанки, детей и соседей. Однажды Бог заговорил к его сердцу, что если он останется таким и дальше, то его работа будет бесполезной. Имя брата было,  Михаил Михайлович сильно взмолился Господу. Об изменении его характера и Господь услышал Михаила и переменил его сердце. Взял от него горячность, строптивость, вспыльчивость и гневливость. Совсем другим человеком стал Михаил. Он перестал гневаться на своих работников, на служанку и жену. В доме стал мир и покой. Служанка нечаянно уронила тарелку со щами, которая разбилась вдребезги. Она встрепенулась в сердце и сказала сама себе?: «О, горе мне, теперь мне попадет сполна»! Но, Михаил говорит ей: «Не правда ли, тебе самой неприятно это»? служанка не знает, что отвечать. Жена тоже удивлена поведением мужа. Она спрашивает его: «Не болен ли ты, Миша?» Нет! Отвечает он, я совершенно здоров. На второй день заходит сосед и спрашивает: «Не болен ли Михаил, а то я его, что-то не слышу». Но, вот входит сам Михаил, и приветливо смотрит на соседа и спрашивает, что с ним? Михаил отвечает, что Бог освободил его от строптивого характера и старое его поведение больше не повторится. Это произвело сильное впечатление на всех, и они тоже обратились к Господу.  А как  обстоят дела с нами? Оставили ли мы наш плотской характер.  И приобрели ли мы новую жизнь во Христе Иисусе? Если мы говорим людям о Христе, а сами остаемся такими же вспыльчивыми, как прежде, —  такими же щепетильными, суетными, честолюбивыми, суетливыми, как прежде; тогда мир не получит впечатления о том, что милость Божия явлена нам и благодать Божия дана нам.    Не нужно говорить много об обращении людей к Богу, а нужно показать на деле плоды нашего обращения. И это будет сильным свидетельством. Бог силен, изменить нашу греховную природу, только мы должны дать ему возможность действовать в нас.

Рассказывают про одну женщину верующую, муж у нее был неверующим. Жена часто ему свидетельствовала о Боге, но  жизнь ее мало чем отличалась от ее прежней жизни до верования. Когда мужу говорили другие люди о Боге и вере, он отвечал: «благодарю, не хотел, был сделаться таковым, как моя жена.  Вера моей жены ничего не стоит». В одном из собраний благодать Божия коснулась этой женщины, и она поняла, что ее характер и язык служат помехой для обращения ее мужа. Она покаялась, смирилась и попросила Бога изменить ее характер. Бог услышал и ответил на ее молитву. Бывают ситуации, когда мы, слыша слово Божие, и видим себя не таковыми, как должно, и мы каемся. Но не изменяемся, а остаемся прежними. Это женщина изменилась, и Бог благослови ее мужа и он уверовал. Дорогие друзья, братья и сестры! На чем мы стоим? Стоим ли мы на серебряных подножиях искупления? Заметно ли в нашей жизни, что благодать Божия освободила нас. О! если бы все называющие себя верующими, подтверждали свою веру жизнью во Христе, новой жизнью, о сколько было бы обращения и покаяния в этом мире. Но, к верующим, которые имеют ссориться и ругаться так же, как люди этого мира, умеют лукавить и говорить неправду, бывают, строптивы и не постоянны, не пойдут  к ним люди неверующие, так как они не являются хорошим примером и не могут быть свидетелями. Да, даст нам Господь милость и благодать освободиться от суеты, непостоянства, болтливости, сварливости, гневливости, чувственности, лукавства, лицемерия и жить новой жизнью во Христе и стоять на серебряных подножьях искупления.

Некоторые спросят меня, ну, а что дальше или уже все? Нет! Не все! Нужно каждому быть на своем месте. Хотя брусья подготовлены и стоят на серебряных подножьях, но Богу нужно не брусья по отдельности, а скиния, жилище Богу. Да, и как выставленные брусья в пустыне могли бы устоять по отдельности?

Первый сильный ветер повалил бы все брусья. Некоторые дети Божии не понимают для чего Бог их спас. Он спас нас из мира, обратил к себе, подготовил и обработал своим Духом, чтобы ввести в свою церковь как целое, единое тело его. А сколько разномыслий среди детей Божиих. Мы в большинстве случаев думаем, только о себе и через себя рассуждаем обо всех делах церковных. Мне хорошо, значит церковь. Хорошие братья и служители. Не подходит мне что-то, значит, все плохо; плохие служителя, плохой пастор. Вот если этот брат будет пастором в церкви, я уйду из этой церкви.  Другие говорят, так они вошли в регистрацию, а регистрация церкви в органах власти – это грех.

Третьи говорят, а они ног не моют, как мы можем быть вместе?

Четвертые говорят, а они не молятся и не крестятся «во имя Иисуса Христа». Мы не можем быть с ними.

А пятые говорят, так они не говорят языками. А иные говорят, они только и знают, что говорят языками. А что они говорят языками, мы не знаем. А еще и так говорят, а они много поют, и один куплет повторяют по многу раз; так раньше не было. И получается, что нет единства между Христианами. А как же будет в Царстве небесном? Там ведь соберутся люди из всех народов, языков и племен, из всех союзов, концессий, разных названий. Соберутся в одно собрание, в одно место, в одно служение. Там не будет перегородок, и разных собраний и служений. Там будет одно служение. Нельзя будет сказать: «Господи, я не могу быть с этим братом или сестрой вместе. Также нельзя будет опустить голову, как здесь, или отвернуться в сторону, чтобы не приветствоваться. А потому прочь всякую разобщенность и всякое разделение. Мы во Христе составляем одно целое, один храм, одну Христову церковь. Одно тело Христово, одну скинию, которую Бог повелел Моисею построить в пустыне. И, если кто-то отделится и не присоединится, то не будет закончено строения. Если не достает твоего бруса, то не будет скиния целой. Всем нам нужна церковь и мы нужны церкви. В церкви Божией дарования, и служения распределены Господом по-разному. Кто силен в молитве, кто-то в слове пении, музыке. Каждый должен употреблять талант для общей пользы и блага церкви. Таланты и дары даны для церкви, а не нам. Если бы  не было разнообразия дарований и талантов в церкви, то членам церкви было бы скучно. А потому мы не имеем права уходить из той церкви, в которую нам призвал Господь. А, если мы отделимся, то мы потерпим урон,  небольшое дуновения ветра опрокинет нас. Если мы будем стоять отдельно, не связанные и соединенные между собою соединительными шестами Божией любви и благодати.

Пример.

Вот в поле стоит одинокий колос и когда подует ветер, что произойдет с ним? Стебель надломится, и колос упадет на землю. А когда в поле стоит много колосьев, тысячи колосьев, то если и подует ветер, один колос приклонится к другому. И устоят такие колосья, веет, не повредит им. Эта картина о пользе колосьям быть вместе, должна побудить наши сердца; стараться быть вместе всем членам церкви и не отделяться друг от друга и от церкви. В церкви есть возможность не только служить друг другу, но и шлифоваться друг об друга, исправляться, получать назидание, увещевание и обличение. Какая это благодать, что мы не одни, но что мы можем членами церкви Божией; быть частицей одного общего, целого, частей Божией скинии, Божьего храма.  В скинии все на своем месте, каждый брус на том месте, на которое его поставили строители. Когда плотники готовят брус для дома, они его метят, чтобы положить его на свое место. Не каждый брус в доме ляжет на любом песте, а только на своем месте. Так и с нами. Бог дал нам определенное место в церкви. И наше место именно там, где поставил нас Господь. Иногда мы желаем быть на другом месте, но нам нужно быть на своем месте. И быть довольными своим местом. И не только довольными, но и верными Богу в том звании, какое он дал нам и служить Богу и людям. Бог имеет о нас свой план и свою задачу и никто другой не может выполнить эту задачу, кроме нас. Поэтому мы не должны смотреть, направо или налево, а занимать свое место; и добросовестно выполнять порученную нам работу, независимо, какое наше место, большое или малое.  Не важно, что люди говорят о нас, а важно, что оно Господне благоволением взирало на нас. Его оно следит за нами, за нашей верностью, с какой мы выполняем наш труд для него.

Один христианин, послушный Богу сказал так: «Если не могу быть строителем собора, то буду обтесывать камни от сора.

А если и дл этого не хватит ловкости и умения, то будут просто таскать песок и каменья». Согласны ли мы с таким рассуждением? Если да, то церковь будет иметь Божие благословение, и мы все будем благословлены.

Слава Богу, что у нас все хорошо, и мы действуем в данном Божьем Духе.

А   что дальше?

Об этом будем рассуждать в следующей проповеди.

Аминь.

Поделитесь о нас с друзьями!

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus

Темы: Проповеди | Ваш отзыв »

Отзывы